Kristin@ B.
UX/UI designer
Atmosphera
многостраничный сайт
UX/UI дизайн
копирайтинг
логотип
О проекте
Основные задачи: создать визуально привлекательный интерфейс, который будет отражать эстетику и качество продукции. Важны интуитивно понятная навигация, удобная система поиска и оформления заказа.
Запрос клиента:
Выявление задач и целей
1 этап
Создать визуально привлекательный интерфейс, отражающий эстетику и высокое качество цветочной продукции, чтобы привлечь и удержать внимание пользователей.
Интуитивно понятная навигация — обеспечить логичную структуру и удобное меню, чтобы пользователи могли легко находить нужные цветы, букеты и другие товары.
Создать выделенные разделы, чтобы пользователи могли легко находить акционные товары и сезонные предложения.
Исследование и анализ
2 этап
Изучила сферу бизнеса, для наилучшего построения плана работы
Разработала вайрфреймы
Целевая аудитория:
  • Романтики и влюбленные — люди, ищущие цветы и букеты для особых случаев, таких как свидания, юбилеи и признания в любви.
  • Семьи и друзья — покупатели, желающие порадовать близких цветами на праздники, дни рождения и другие значимые события.
  • Корпоративные клиенты — компании, заказывающие цветочные композиции для офисов, корпоративных мероприятий и подарков сотрудникам.
  • Свадебные пары — молодожены, нуждающиеся в услугах по оформлению цветами свадебных церемоний и банкетов.
Изучение конкурентов:
  • Местные магазины, имеющие онлайн–присутствие, которые предлагают свежие цветы и быстрые варианты доставки в пределах города или региона.
  • Хорошо известные интернет–магазины, предлагающие широкий ассортимент букетов, цветочных композиций и сопутствующих товаров, с удобной системой заказа и доставки.
  • Флористы-частники — независимые флористы, работающие через социальные сети или собственные веб-сайты, предлагающие уникальные и авторские композиции.

Дизайн сайта

3 этап
Главная страница
Перенос дизайна на платформу Tilda
4 этап
Финальные настройки
и передача сайта заказчику
5 этап
Made on
Tilda